Политика в области качества

На основе более чем 65-летнего опыта комплексного проектирования промышленных и гражданских объектов строительства и имеющегося высокого научно-технического потенциала специалистов

Руководство организации ставит своей целью:
Обеспечить выпуск проектной документации для строительства, которая предусматривает:
— соответствие обоснованным требованиям, будущим требованиям и ожиданиям потребителя;
— безопасность жизни и здоровье населения;
— необходимую эффективность, надёжность и долговечность проектируемых объектов;
— охрану окружающей природной среды;
— высокую экономичность и рациональное использование природных, топливно-энергетических и других ресурсов относительно показателей аналогичных проектов;
— соответствие показателям назначения, техническим регламентам, национальным стандартам, нормам и правилам.
Добиться повышения квалификации персонала путем повышения на курсах повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет не менее 75% всех инженерно-технических сотрудников института.
Повысить производительность труда за счет автоматизации проектных работ.
Разработать программу мотивации и стимулирования персонала до 2018 года
Постоянно поддерживать положительный имидж института путем участия в выставках, конференциях, семинарах и других технических форумах.
Для достижения высокого качества выпускаемой проектной документации и поставленных целей, организация намерена:
— постоянно ориентироваться на удовлетворённость потребителей, обеспечивая ясное понимание их пожеланий и превосходя их ожидания;
— обеспечить эффективность работы коллектива на основе поддержания лидерства руководителей и вовлечения всех сотрудников в решение поставленных задач;
— осуществлять управление деятельностью на основе систематического анализа информации, с применением процессного и системного подходов, обеспечивая постоянное улучшение деятельности организации;
— удовлетворять контрактные и нормативные требования к продукции, привлекая для этого надёжных партнёров и поставщиков на взаимовыгодной основе;
— достигать целей качества всему персоналу от первого руководителя до рядового исполнителя на основе результативной и постоянно развивающейся Системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011, ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Опираясь на эффективную Систему менеджмента качества, организация гарантирует заказчикам:
— высокий уровень технико-экономических показателей запроектированных объектов;
— выполнение работ на основе процессов, базирующихся на современных технологиях проектирования и инженерных изысканий;
— контроль качества на всех этапах проектирования, включая сопровождение объекта до сдачи в эксплуатацию;
— высокий технический уровень исполнения проектно-изыскательской документации с использованием современной компьютерной и множительной технологии;
— привлечение специалистов по управлению и обеспечению качества продукции уже на начальной стадии разработок.